Как из меня человека делали
Я постоянно себя корю что я плохая хозяйка, никудышняя жена, работница из меня еще та...
Я боюсь встречаться с подружками, потому что я не такая ухоженная как они. Вот только вечером перед госпитализацией решилась пойти в салон- парикмахерскую в полной уверенности, что будет все занято, чтобы сказать себе — сделала все, что могла, что могла...
Хм… Однако место оказалось. А надо сказать, что я просто шла мимо из магазина с сумкой, которая хуже любого пакета из фикс-прайса, с немытой головой, в черной старой водолазке (она же теплая и никто же не увидит). Но хуже всего — с маленьким старым растрескавшимся телефоном нокия — смартфон решила не брать, он же большой и в карман не помещается!
Короче бабка и бабка, влачащая жалкую жизнь пенсионерки.
Но терять мне было нечего и я плюхнулась в кресло этого салона. Мастер с сомнением посмотрела на меня и спросила, знаю ли я цены? Вот уж на что мне было наплевать — так это на их цены.
Ну, меня покрасили и оставили на 40 минут. Принесли красивый журнал с мелкими буквами. Я пролистнула и отложила. Вздохнув, достала свой нокия с единственной дебильной игрой и играла, все равно заняться нечем. На меня с удивлением посматривали элита-мастера, колдовавшие над элита-пациентами. Типа куда это пришло и зачем?
Но мне повезло с девушкой- мастером. Она реально решила сделать из ничего НЕЧТО!!! Она правда, очень старалась. Я думаю, у нее получилось.
И не только прическа.
И я теперь не хочу быть той бабкой с нокия. И даже лежа сейчас перед операцией я только об этом и думаю. В любом случае, постараюсь.
(В. Ахметзянова)